+7 (8442) 43 00 56
г. Волгоград, ул. Моторная, д. 40
Пн-Вс: 8:00-21:00 Нет Выходной
+7 (909) 377 72 81
г. Котельниково, ул. Северная, дом 5
Пн-Вс: 08:00-21:00 Нет Выходной
Заказать звонок
Войти
Телефоны
+7 (8442) 43 00 56
"Волгакамазавтосервис" - Волгоград
+7 (909) 377 72 81
"Волгакамазавтосервис" - Котельниково

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ и условия гарантии

          

  1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

  1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
  2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
  3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

-       перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

-       автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

-        автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

  1. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  2. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт

в Сервисном центре

       Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

       В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.  

       Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

       Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству

автотехники КамАЗ

       Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КамАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

       Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Перечень сотрудников сервисного центра КамАЗ – ООО «ВОЛГАКАМАЗАВТОСЕРВИС» и ПАО «КАМАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта, с указанием контактной информации о них: 


Перечень сотрудников сервисного центра КамАЗ ООО «ВОЛГАКАМАЗАВТОСЕРВИС» и ПАО «КАМАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта, с указанием контактной информации о них

  • Директор сервисного центра - Семакин Антон Андреевич +7 (8442) 43-00-55, доб. 1601;
  • Начальник ремонтной зоны – Штурмин Евгений Владимирович +7(8442) 43-00-55, доб. 1603;


Гарантийный отдел +7(8442) 43-00-61

Главный инженер по гарантии – Сорока Дмитрий Артурович +7(8442) 43 00 61, доб. 1624;

Инженер по гарантии - Шотт Андрей Александрович  +7(8442) 43 00 61

Инженер по гарантии - Гусаков Сергей Николаевич   +7(8442) 43 00 61


Стоимость ТО:

Стоимость 1 нормо-часа - 2500 руб. без НДС.

Стоимость запасных частей и материалов в настоящем прейскуранте не  учтена, и расчет производится отдельно.

В случае ремонта узлов и агрегатов автомобиля с использованием запасных частей «Заказчика» или с использованием дефектных деталей, некондиционных, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика» ремонт по гарантии не производится.

Режим работы сервисного центра:

пн-вс, без выходных

с 8-00 до 21-00    

За более точной информацией по стоимости ремонта Вашего автомобиля, обращайтесь по телефону +7(8442) 43-00-55.


Телефон горячей линии КАМАЗ: 

8(800) 555-00-99